Вверх страницы

Вниз страницы

Cadmea victoria

Объявление











Обязательно нажми

Здравствуйте и добро пожаловать на
Cadmea victoria

Система игры: эпизоды;
Рейтинг игры: 18+;
Ролевой 7 месяцев и 2 недели.




Срочно требуются




АДМИНИСТРАЦИЯ




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cadmea victoria » Важная информация » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ВНИМАНИЕ!
Предоставленная ниже информация обязательна для ознакомления, поскольку является основой игрового пространства.
К созданию способности, разумеется, можно подходить творчески, это приветствуется. Единственные ограничения, которые на Вас наложены - это концепт мира и рас.

*администрация оставляет за собой право требовать исправлений, если считает, что игрок злоупотребляет предоставленной ему свободой, как в анкетах, так и в игре.


При выборе и описании способности обязательно учитывайте следующее:

1. Расовые ограничения на некоторые виды сил:
- Целительство допустимо исключительно для светлых эльфов;
- Манипуляция стихиями в чистом виде - только драконы;
- Пассивные способности - редкость в целом, а постоянно действующие - вообще исключительны.
*по необходимости список будет дополняться

2. Возраст персонажа.
- Маги априори несколько слабее представителей остальных рас их же возраста.
- В 20 лет невозможно полностью овладеть всеми аспектами своей силы. И даже в 30 тоже. И 40.

3. У любой силы есть цена. Не забывайте продумывать ограничения и последствия.

4. Все расы схожи между собой в плане возможностей тела и разума. Поэтому учитывайте тот факт, что способности заставляют их изнашиваться намного быстрее даже при непостоянном использовании. Мы все не Боги, чтобы бросаться фаерболами круглосуточно, время действия должно быть ограничено соответственно возрасту.

5. Мир Cadmea victoria отличается от привычной нам реальности, но это не значит, что стоит "улетать в неведомые дебри" научной фантастики или героического фэнтези.

6. Любые "выходы за рамки" в силах должны обсуждаться заранее с АМС.

0

2

Маги

подробнее

Ищейка.
И нет, с собаками здесь нет ничего общего. Путем концентрации, Лил вполне способна уловить ментальный след предмета или человека, и указать их местоположение.
we've got that spark

Контроль над молниями.
Способность создавать молнии. Вариаций всего несколько: это либо одиночный заряд, либо цепь молний, атакующая ряд противников сразу.
turn me out

Криокинез.
Управление холодом, способность охладить любой объект, как живой, так и неживой.
Сив Йенсен

Культура курения.
способность контролировать клубы дыма, выдыхаемые после затяжки сигаретой. По сути, девушка может просто создавать из табачного дыма ядовитый газ.
Пролетая

Магнит.
Тело Дэна будто настоящий магнит, левая сторона притягивает металл, правая – отталкивает.
Den Diamond

Манипуляции со звуком.
Вальтер – мастер манипулирования звуковыми колебаниями. Он может контролировать любой шорох в радиусе пяти метров, лишь сконцентрировав на нем внимание. Превращать простой скрип паркета в дезориентирующую какофонию или же нанести повреждение врагу одним своим криком – это под силу ему.
Если вдруг болит живот, значит в нем торчит кинжал~ (Walter Fidler)

Оживление рисунков.
Фран в состоянии оживить любое творение рук своих. Будь то огромные крылья, способные поднять в воздух, или острые ядовитые шипы, вылезающие прямиком из вен на запястьях. Сложные творения требуют детальной прорисовки, иначе не смогут материализоваться. Способность в принципе может проявляться только на носителе, в процессе активации причиняет боль.
вив ля резистанс

Пересмешник.
Позволяет Патрику внушать людям любые образы/звуки/запахи, которые он пожелает. Все, что нужно - услышать голос парня.
#blood on my hands

Тебя от себя тошнит.
Это не обычная телепатия, Грег не читает мысли, он слышит угрызения совести и чувствует специфичный страх. Неудовольствие собой, чувство вины, оскорбления в собственный адрес, - Гонзо знает, о чем вы думаете, и вас от себя тошнит.
badtrip

Телекинез.
Пия способна в основном сдвигать с места предметы небольшие по весу, а резко швыряться и вовсе только мелкими. Для воздействия на нечто очень тяжёлое и габаритное опять же приходится прилагать больше усилий, довольствуясь последствиями.
Пия Йенсен

Телепатия.
Умение читать мысли одного выбранного человека.
Taran

Умбракинез.
Власть над миром теней. Заключается в нескольких аспектах: 1) видение в темноте, 2) увеличение скорости передвижения, 3) кратковременное обездвиживание противника.
И боль, и страх проходят, неизменна только смерть. - Godfather

Фотокинез.
Говоря кратко, вся суть способности девочки заключается в возможности влиять на воздействие солнечных лучей (лампочки не в счет), то есть усиливать/ослаблять их воздействие (понижать/повышать температуру окружающей среды).
Все любят Вафли

Эксплокинез.
Все просто: Тайлер способен заставить небольшие неживые предметы взрываться после прикосновения. Чем дольше он будет "заряжать" что-то своей энергией, тем сильнее что-то бабахнет.
Косячок, игральный туз и магнум.

0

3

Демоны

подробнее

Абсолютная Свобода.
Способность действует в фоновом режиме. Чем дольше кто-либо находится рядом с Миком, тем больше в нем проявляется грех Гордыни: все начинают забывать о своих внутренних и внешних ограничителях, незаметно поддаваясь собственным запретным «хочу», которые уже не кажутся такими уж неприемлемыми.
Две стороны одной медали.

Вы за грехи в ответе, дети?
Вудс отвечает за самый популярный грех – лицемерие. Просто Шерридан чувствует отрицательный запашок и похрустывает костями. Вашими. Может как ломать, так и сращивать (но, опять же, только грешным).
sherridan van der woodsen

Нет Воли Покорным.
Вытаскивает из существа худшую сторону его натуры — неумение отвечать за себя. Долго находящиеся рядом с Кальвином люди теряют желание принимать решение или как-либо распоряжаться собственной жизнью, становятся безынициативными и послушными, впадают в состояние, когда проще согласиться, чем отказать. Способность пассивная, действует на людей с и без того слабой волей.
Calvin von Sinkler

Омут.
Способность, склоняющая окружающих к волевой слабости и невозможности трезво оценить ситуацию.
inside I'm dancing

Очарование.
Азазель может заставить очарованного почувствовать симпатию, желание или даже фальшивую влюбленность.
Фаталити

Песня Мрачной богине.
Самаэль внушает полное безразличие к чему либо, слышащая его жертва при этом не замечает своего апатичного состояния, считая, что так оно и должно быть.
Грусть-тоска меня съедает: Люди женятся; гляжу, Не женат лишь я хожу

Проклятье Зела.
Жертва окажется под властью собственных мыслей о чужом счастье, благосостоянии, etc. Ощущая острую нехватку этого в своей жизни, жертву начнёт мучить маниакальное желание получить то, чего не достаёт. В таком состоянии можно и убить себя, и сойти с ума, разлучившись с реальностью, и возможно, добиться желаемого любой ценой.
Безликий.

0

4

Ангелы

подробнее

Абсолютный Ноль.
Каково это, когда все эмоции пропадают? Каково, когда перестаешь что-либо чувствовать или ощущать на ментальном уровне? С одной стороны пропадают все тревоги и сомнения, страх и ревность отступают прочь, а с другой забывается радость и веселье, исчезают мечты и цели.
Welcome to the Carnival!

Внутренний голос
Пробуждает в оппоненте внутренние рамки, устои и моральные принципы, которые тот не может нарушить.
Никогда не сдаваться!

Длань Фемиды.
В пассивном состоянии способность позволяет Марко фактически ощущать творящиеся в радиусе сотни метров акты беззакония. Есть у способности и активная фаза. Мужчине необходимо собственными глазами видеть совершаемое преступление. В этом случае ему достаточно коснуться виновного, чтобы “грехи” подобно усиленной гравитации навалились на своего обладателя, в худшем случае намертво (на деле ближайшие десять минут) впечатывая его в пол.
Pub'n Roll

Здесь мы стоим.
Не секрет, что взглядом можно выразить многое. Холли вот иногда смотрит так, словно хочет крикнуть: «Наберись терпения!». Даже горячие головы остывают, призадумываются. Уже не тянет рубить с плеча, вспоминается, что сперва надо семь раз отмерить. Правда, тяга к планированию заметно замедляет реакцию.
Вся жизнь - игра!

Зов Души.
Пробуждает в оппоненте добродетель, противоположную гордыне - смирение. Под воздействием способности существо приходит к состоянию абсолютнейшей душевной гармонии – мира с самим собой и окружающими, мысли его сами по себе приводятся в порядок, освобождаясь от гнёта обыденных проблем.
Поведайте мне о смирении

Милосердие.
Два разных воздействия: 1. вызывает успокаивающий эффект и хаотичное желание помогать окружающим. Действует от любого контакта, будь то взгляд, прикосновение, услышанный голос владельца способности, 2. «пробивает» на сентиментальные чувства и эмоции. Независимо от того, что индивид был зол, может заставить его плакать над смертью котенка или разбитым стаканом. Работает также от контакта.
casper

Одурманивание.
Три переходящих этапа: 1. сбивается ход мыслей, 2. теряется ощущение реальности, кратковременные потери памяти, 3. полное отсутствие контроля над своими мыслями и чувствами.; вдохновленные Рафаэлем не имеют возможности говорить неправду, т. е. честные, считают, что их мысли и чувства настоящие, а не внушенные способностью.
заживо погребенный

0

5

Драконы

подробнее

Аэробомбы.
Действует как выстрел воздухом или воздушная бомба. Как только такой шар отдалился от своего создателя, при столкновении с другим объектом он взрывается. Размер не влияет на воздействие. Абсолютно прозрачные сферы рассчитаны на предупредительные хлопки. Ими невозможно причинить какого-либо ущерба. Менее концентрированные воздухом имеют слабую поражающую силу, наносящую слабые повреждения. Если потоки внутри быстрее и плотнее, они несут более разрушительные эффекты.
solution

Внутренний огонь.
Способность нагревать живые/не живые предметы, не касаясь их, повышая их температуру до тех пор, пока те не воспламенятся.
Безумие относительно

Гидрокинез.
Банальное управление водой - скоростью, направлением и положением в пространстве.
Дело №9022

Глаз бури.
Превращение своего тела или отдельных частей в воздух, влияние на его состояние (скорость, форма, плотность, etc.) и размеры. Тяжесть последствий определяется пропорционально затратам энергии.
Все очень плохо.

Дьявольский огонь.
Способность управлять огнем, создавая его, где только возможно. При этом Эшли контролирует и температуру пламени, увеличивая или уменьшая ее.
..top secret..

Живое пламя.
Для задействования способности необходим источник открытого огня (зажигалки или спичек вполне хватит). Эрвин может «снять» его с источника и поддерживать горение в воздухе, увеличивая или уменьшая силу пламени – от небольшой искорки, висящей в воздухе, до 60-70 сантиметрового огненного облака. Температуру регулировать невозможно, она соответствует той, которую пламя имело изначально.
Ervin Lirintar

Каменная волна.
Приложив руку к земле, камню или другим схожим поверхностям, Лиза способна обратиться к стихии-покровителю. Тогда прямо перед ее ладонью мгновенно вырастает небольшой шип, а тотчас за ним – следующий, подлиннее, а потом еще и еще. При этом каменные копья ничуть не уступают в остроте железным собратьям.
Трио смерти: Елизавета

Огненный паразит.
Воспламенение себя самого. Нет ни регенерации, ни еще какого-либо трюка. Либо ты делаешь из себя зачетный такой факел (или части себя), либо ты находишь источник, который можно воспламенить. Либо горит Цер, либо горит все, что дышит рядом. И да, вот фишка всей проблемы: Берус может поджигать только живое.
к сожжению проси небо

Смерч.
1. Ветряной хлыст - дракон ловит потоки воздуха, сплетая между собой, после разгоняет и направляет, словно хлыст. Радиус действия - до 7 метров. 2. Воздушная стена - дракон уплотняет воздух вокруг себя, создавая защитный барьер. 3. Смерч - самая разрушительная и плохо контролируемая способность дракона. Может создать от самого маленького ветряного волчка, до огромного торнадо. Последний практически не контролирует.
Honey, I'm home!

Хлыст.
Умение влиять на состояние плотности воды.
Ягненок.

0

6

Тёмные эльфы

подробнее

Анимализм.
Обращение в классического добермана, который разве что размерами будет в полтора раза превосходить своих собратьев. В облике собаки физические характеристики поднимаются, восприятие мира становится острее и быстрее. Потеря контроля.
По следу - три стаи собак.

Власть зверя.
Говоря кратко, девчушка спокойно обращается в змею. В своем нормальном состоянии сохраняет ядовитость и иммунитет к ядам, при желании может выработать антидот. В промежуточном облике частично обрастает чешуей, отращивает хвост вместо ног, когти, может менять строение костей по змеиному типу.
serpenta

Кракен.
Способность позволяет Доминику принимать промежуточную форму осьминога-перевертыша.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Мерцание.
Реми может перекидываться в выбранный облик животного, а также переносить черты этого облика на человеческую ипостась и изменять свое внутреннее строение.
Усы, лапы и хвост - вот мои документы!

Оборотничество.
Говоря в двух словах, Хэмиш свободно может перекидываться в зрелого, крепкого белого медведя; точно так же, как и принимать промежуточное состояние (наподобие всем известных верфольфов) или отращивать отдельно хвост, клыки и пр.
Чертовка

Панда.
Мария может превращаться в трехметрового гризли, вполне себе такого зверька, голодного, мохнатого и тупого. Оборотничество может быть как частичным, так и полным. В первом случае мозг девушки еще хоть как-то может адекватно работать, но во втором - это просто тупой голодный медведь. Кровожадный, никого не воспринимающий зверь.
Был танк, пушка отпала, стала горящая машина

Поднятие.
Можно сказать – некромант, но все же не то. Дин способен поднять как мертвых кукол, полностью подконтрольных его воле, трупы, не возвращая душу погибшим. Максимальное количество одновременно поднятых тел изменяется весом плоти и равно примерно 190 кг. Будь то разумные, животные или рыбы. Мертвые все едины.
Она опаздывала бесподобно - вообще не приходила ©

Родство душ.
Переселение души/сознания в тело животного.
Безумная кошка

Сверхвосприятие.
Органы чувств обострены до предела, включая все внешние ощущения. В силу отсутствия зрения у Адама развилась биолокация.
ты пьешь мою водку

0

7

Светлые эльфы

подробнее

Божественное благословение.
Девушка способна излечить даже особо трудные болезни. Всю боль, которую испытывает ее пациент, Алиса пропускает через себя. Она вполне способна, если не выдерживает боль, перенести часть ее при прикосновении к другому человеку с его согласия.
What about me? Nothing.

Клеймо бессмертия.
Возможность лечить как свои раны, так и чужие, с определёнными ограничениями во времени и использовании способности как таковой.
Бессмертник.

Право на жизнь.
Аксель может исцелять тяжелые повреждения, будь то переломы или ранения, путем отращивания новых клеток и тканей, восстановления отмерших клеток или же уничтожения вредоносных бактерий.
выкидыш совести

Природный лекарь.
Способность позволяет "лечить" растения: приращивать поломанные части, предотвращать увядание.
Let me introduce myself! Here comes trouble!

Расцвет.
Расцвет - одна из многочисленных способностей регенерирования собственных тканей светлых эльфов, но качество регенерации Соломона напрямую зависит от тяжести его ран.
More

Регенерация.
По сути, не более чем чудовищно быстрая регенерация.
death is nothing more than a luxury

Эспрессо внутривенно.
Суть способностей, которые Эрику дарует эльфийская связь с растением-покровителем, заключается в контроле за содержанием кофеина, теофиллина и прочих веселых алканоидов.
Сaffeine enema

0


Вы здесь » Cadmea victoria » Важная информация » Способности