ВНИМАНИЕ!
Предоставленная ниже информация обязательна для ознакомления, поскольку является основой игрового пространства.
К созданию способности, разумеется, можно подходить творчески, это приветствуется. Единственные ограничения, которые на Вас наложены - это концепт мира и рас.
*администрация оставляет за собой право требовать исправлений, если считает, что игрок злоупотребляет предоставленной ему свободой, как в анкетах, так и в игре.
При выборе и описании способности обязательно учитывайте следующее:
1. Расовые ограничения на некоторые виды сил:
- Целительство допустимо исключительно для светлых эльфов;
- Манипуляция стихиями в чистом виде - только драконы;
- Пассивные способности - редкость в целом, а постоянно действующие - вообще исключительны.
*по необходимости список будет дополняться
2. Возраст персонажа.
- Маги априори несколько слабее представителей остальных рас их же возраста.
- В 20 лет невозможно полностью овладеть всеми аспектами своей силы. И даже в 30 тоже. И 40.
3. У любой силы есть цена. Не забывайте продумывать ограничения и последствия.
4. Все расы схожи между собой в плане возможностей тела и разума. Поэтому учитывайте тот факт, что способности заставляют их изнашиваться намного быстрее даже при непостоянном использовании. Мы все не Боги, чтобы бросаться фаерболами круглосуточно, время действия должно быть ограничено соответственно возрасту.
5. Мир Cadmea victoria отличается от привычной нам реальности, но это не значит, что стоит "улетать в неведомые дебри" научной фантастики или героического фэнтези.
6. Любые "выходы за рамки" в силах должны обсуждаться заранее с АМС.