Вверх страницы

Вниз страницы

Cadmea victoria

Объявление











Обязательно нажми

Здравствуйте и добро пожаловать на
Cadmea victoria

Система игры: эпизоды;
Рейтинг игры: 18+;
Ролевой 7 месяцев и 2 недели.




Срочно требуются




АДМИНИСТРАЦИЯ




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cadmea victoria » Важная информация » Расы и миры


Расы и миры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ВНИМАНИЕ!
Предоставленная ниже информация обязательна для ознакомления, поскольку является основой игрового пространства.
Если какие-то аспекты не упоминаются, значит они либо не сильно отличаются от привычных нам, либо в их описании предоставлена некоторая свобода.

*администрация оставляет за собой право требовать исправлений, если считает, что игрок злоупотребляет предоставленной ему свободой, как в анкетах, так и в игре.


Общая информация

- межрасовое размножение невозможно;
- мутации рас в новые зафиксированы не были;
- особой вражды \ ненависти \ любви между определенными расами нет;
- в последние сто лет грандиозных войн, как и серьезных конфликтов, не было ни в самих мирах, ни между ними.

Все 4 планеты мало чем отличаются друг от друга. Стоит воспринимать их скорее за параллельные миры: схожи как многие витки истории, так и ценности. Но, как Вы могли заметить, нигде не уточняется год. Ориентируемся приблизительно на наши дни, но учитываем, что во всех мирах изначально присутствовала "магия". Также, в каждом отдельно взятом мире существует только один, общий для всех стран язык. Именно поэтому наладить контакт и торговлю было довольно легко. Более того, за минувший век усиленного сотрудничества миры успели перенять многие черты и технологии друг у друга.

0

2

Земля

Особенности: из всех рас люди наиболее преуспели в исследованиях, связанных с изучением космоса.
Господствующая религия: христианство.


Земля Cadmea victoria отличается от той, которую знаем мы с вами. Как и в остальных мирах, магия присутствовала здесь изначально. Стоит учитывать, что это оказало некоторое влияние. Поэтому постарайтесь не вдаваться в лишние детали при описании персонажей, которые там жили. К примеру, маги и обычные люди спокойно сосуществуют, учатся в одних школах и не пытаются перегрызть друг другу глотки, не вынуждены скрываться. Также вполне возможно, что какие-то страны или города тоже отличаются либо никогда не существовали.

Люди и маги

http://s5.uploads.ru/Tsc9z.png
Маги

● Не имеют особенностей внешности.
● Каждый маг имеет своего фамильяра: кошку, собаку, птицу, крысу, любое животное, за исключением вымерших и мифических. Очень часто от специфики фамильяра зависит сила хозяина. Иногда фамильяр неживой: кольцо, амулет. В таком случае, маг намного слабее.
● Имеют более широкий спектр способностей (за исключением свойственных другим расам, например, не могут обладать даром целительства или манипулировать стихиями в чистом виде), но из-за привязанности к материальному объекту более ограничены в силе, чем представители других рас.
● Способность, как и фамильяр, только одна.
● Маг может родиться как в семействе магов, так и обычных людей.
● Дар приходит вместе с фамильяром. Фамильяр может появиться в возрасте от 1 дня до 23 лет.
● Чем раньше приходит фамильяр, тем больше его сила. Именно он наделяет человека силой, делая его магом. В случае гибели фамильяра сила может уменьшиться, но не пропадёт, однако маг будет испытывать сильные боли, кошмары, депрессию, будет склонен к суициду.
● Фамильяр живет столько же, сколько его хозяин, умирает вместе с ним и не может быть приручен другим магом, но при этом является всего лишь обычным животным или предметом, будучи только залогом силы.
Примеры принятых способностей.


● Не имеют особенностей внешности или специфических сил.
● Как правило, для самозащиты используют достижения техники, оружие, собственное тело.

http://s4.uploads.ru/HTjaF.png
Обычные люди

0

3

Терра

Особенности: из всех рас эльфы наиболее преуспели в областях, связанных с изучением природы; флора и фауна Терры может отличаться от остальных планет.
Господствующая религия: анимизм (на Терре признан отдельной религией).


В общих чертах Терра похожа на Землю: климат не отличается, культура особо не выделяется так же. Однако города-гиганты уступают место огромному количеству сел, поселков, небольших городков, поселений в лесу. Хорошо изученные природные порталы позволяют эльфам быстро преодолевать расстояние между домом и "большим городом", где они, как правило, работают и учатся.

Эльфы

● Покровитель зависит исключительно от воли судьбы, определяя принадлежность к темным или светлым эльфам, но не имеет влияния ни на что, кроме дарованной силы. Таким образом, светлые и темные эльфы никак не разделены друг с другом, конфликтов на расовой почве между ними также не существует, они могут иметь общее потомство.
● Сила к эльфам приходит c рождения. Исключения могут составлять случаи, когда она может нанести вред неопытному носителю.
● Имеют удлинённые уши.
● Покровитель условный, не как фамильяр у магов. Он часто снится эльфам, особенно в тяжелые времена, когда им нужна поддержка. Иногда может являться в видениях, если эльф на грани смерти.


http://s4.uploads.ru/xd79z.png
Темные эльфы

● Часто во внешности присутствуют животные черты: острые клыки, уши, хвосты, лапы и так далее.
● Имеют свое животное-покровитель.
● Покровителем может быть любое животное, кроме вымерших (за редким исключением) и мифических видов.
● Имеют силы, связанные с животным миром: управление животными, обращение в животных, звериная сила, обострённые 6 чувств и так далее, специфика зависит от покровителя.
● Ночью чувствуют прилив сил.
Примеры принятых способностей.


● Часто имеют узоры на коже, напоминающие цветы, деревья.
● Имеют своё растение-покровитель. Покровителем может быть любое растение, кроме мифического. Также покровителями могут быть и грибы.
● Имеют силы, связанные с растительным миром: управление растениями, обращение в растения, уникальные целительные способности, способность ускорять рост растений и так далее, специфика зависит от покровителя.
● Днём чувствуют прилив сил.
Примеры принятых способностей.

http://s5.uploads.ru/Kaxl9.png
Светлые эльфы

0

4

Мир

Особенности: из всех рас ангелы и демоны наиболее преуспели в исследовании областей, связанных с удалёнными технологиями. Все максимально роботизировано.
Господствующая религия: отсутствует.


Так же, как и Терра, Мир похож на Землю, к которой мы привыкли. Раньше называли себя "светлыми" и "темными" в зависимости от покровителя, но позже новое название расы прижилось. Мир отличается тем, что ангелы и демоны стараются не "толпиться": дома располагаются довольно свободно, в помещениях высокие потолки, дабы способности не "дотягивались", личный транспорт на одного, роботы вместо живой прислуги и тому подобное. Многие предпочитают работать удалённо. Исключением являются так называемые "древние семьи", не желающие отступать от традиций (до сих пор устраивают приемы, балы и проводят разные мероприятия для поддержания репутации в своем кругу).

Ангелы и демоны

● Имеют покровителя-добродетель (ангелы) или покровителя-порок (демоны), такое обозначение получили от людей, поскольку изучаемые силы подходили под описание оных. На деле же их силы связаны с определенными свойствами характера/"души" и воздействием на них или с их помощью.
● Покровитель накладывает обратный эффект (лишает этого свойства почти полностью, либо провоцирует его неприятие): то есть, ангел доброты будет довольно злым, а демон похоти - испытывать отвращение к сексу или не желать его в целом.

http://s5.uploads.ru/0qlJz.png
Ангелы

● Имеют силы, связанные с привычным пониманием покровителя: вдохновляют, помогают обрести что-либо (успокоение, смирение, любовь), наделяют позитивными чертами и так далее.
● Часто имеют "ожоги" - странные отметины на коже.
Примеры принятых способностей.


● Имеют силы, связанные с привычным понимаем покровителя: соблазняют, склоняют к насилию, убийству, заставляют чувствовать зависть.
● Часто имеют острые зубы или рога.
Примеры принятых способностей.

http://s5.uploads.ru/UDXnd.png
Демоны

0

5

Голубая Терра

Особенности: наиболее развитая наука в областях, связанных с экономикой, промышленностью;
Господствующая религия: тотемизм стихий.


Считается, что из всех рас драконы - самая древняя. Скорее всего это из-за их порядков, морали и образования. Драконы редко живут в пригородах, посёлках. Огромные города-гиганты - вот их страсть. Высотные дома, высокий уровень жизни, развитая экономика и огромная конкуренция, заставляющая двигаться дальше и дальше.

Драконы

http://s4.uploads.ru/BsKER.png

● Не имеют особенностей внешности, не рептилии.
● В редких случаях могут управлять ростом когтей и зубов (удлинять их для атаки).
● Имеют стихию-покровитель: огонь, воду, воздух или землю. Каждая стихия накладывает свой "отпечаток" - родимое пятно, принимающее самые разные формы.
● Имеют силу, связанную с покровителем: управление стихией, превращение в стихию. Например, обладатели покровителя-воздуха могут уметь летать; обладатели покровителя-воды - дышать под водой; огня - переносить высокие температуры; земли - обходиться без воздуха.
Примеры принятых способностей.

0


Вы здесь » Cadmea victoria » Важная информация » Расы и миры